?

Log in

Previous 10

May. 28th, 2014

#Google изменил свой логотип!

Самый популярный поисковик Google изменил свой логотип! Изменения не кардинальные - положение буквы "g" сместили на один пиксель вправо, а "l" — вниз и вправо.

Теперь, наконец, нижние границы букв "l" и "e" стали совпадать (ну прямо рай для перфекциониста).

Покажи мне уже изменения!Collapse )

Feb. 1st, 2011

эта страна

Ребят, сёдня случилось такое, это пиздец. Раньше только в историях слышал, но когда в живую всё - становится жутко за эту страну и за её население.

Я всё не один-в-один помню, но было примерно так. Сидел я и два одногрупника, шла пара. Что то разговорились за лето, начали говорить о том, как его проводить, чем заниматься. Так вот, один сказал "бухать, хуле ещё делать", второй про баскетбол сказал. Я же сказал, что лучше тоже в баскетбол поиграю, чем бухать. На меня так посмотрели, как на идиота.

Ничего против одногрупников не говорю, сам факт поразил. Как бы население страны в отдельных лицах. Интересно то, что с первым я бегаю на перекур на между пар, а со вторым в баскетбол поиграть собираемся + договорился летом на велосипеде кататься.

Пиздец, друзья. План Даллеса не существует, но работает, как это не печально.

Dec. 15th, 2010

Ололо!

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Sk8er!


Да да, это для кроспостинга из ярушечки)
Tags:

Jul. 25th, 2010

Блог не заброшен

Вспомнил тут, что совсем забыл про уютненький бложек. Буду восполнять пробелы, а то твиттер не всё вмещает в 140 символов :) 

Apr. 12th, 2010

Сделай выбор

Запись будет в стиле предыдущей) Тоже вопрос к вам, мои друзьяфффки =*

Но в начале предсловие, как я пришёл к такому вопросу. Смотрю я по ТНТ сериал "Интерны", доставляет ибо. Пришёл в зал, там уже включен ТНТ, но идёт какой то шлак (как обычно). А всё из за того, что кто то там разбился. Вот России то какое дело? Пиздец.

Ну в общем глянул что там идёт, а шла передача о различных экстрималов. Посмотрел про парня - трейсера, который неудачно прыгнул и ёбнулся на камень, в итоге 2 позвонка сломал (ещё немного глянул про крутого пикапера - рейсера, который разбился, но он не по сабжу). Этому чуваку можно сделать операцию и он сможет опять ходить на своих ногах.

В итоге у нас с мамой был спор, которым хочу с вами поделится, послушать мнение. Не секрет, что по стране много таких, кто ездит на коляске, но может вылечится после операции. Но кто то получает эту травму и спокойно живя в стиле дом-работа-дом, а кто то живя активной (я бы даже сказал правильной) жизнью, вроде того трейсера.

Так вот. Предположим, что перед вами стоит выбор кому из этих двух  людей дать бабло на операцию. Либо планктону, который вроде молодец, живёт в ипотечной квартирке, ездит в офис и живёт как надо, ползя по карьерной лестнице, либо трейсеру, который ещё молод, учится, и живёт активной жизнью.

Кому бы вы дали деньги?

Mar. 21st, 2010

Жить долго или умереть красиво?

Смотрю сейчас сериал Breaking Bad, пятую серию. Спойлерить не буду, просто на размышления навело.

Вот приходишь к доктору, она говорит, что ты болен раком (это всё пример). У тебя жена, дети, всё вроде тип-топ, живёшь ты в пиздатом доме, ездишь на крутой машине. А тут - хуякс! И такая жопа.

Read more...Collapse )

Feb. 21st, 2010

Неделька

Эта неделя была очень даже весёлой и не простой.

Во вторник писал пробный ЕГЭ по русскому, очень боялся, в итоге учительница сказала, что я вроде аж на 4 написал. В четверг писали по алгебре, почти не боялся, наверняка завалил. Интересно, да.

В четверг так же было мега событие. Я ездил в настоящий тир на базе ОМОН и стрелял из боевых стволов. Палил из ТТ, стечкина и ярыгина. Это божественно, давно мечтал пострелять. Алсо договорились, что буду иногда ездить туда. И да, я аж 3 раза попал в десятку (когда уже наловчился стрелять).

Так же на этой неделе была моя первая в жизни пара и первая проёбаная пара. Был на алгебре, прогулял русский язык. Надо записать и отметить. :)

Кстати, я помню, что обещал фото колледжа, но забыл. Зато зафоткал мега рекламный плакат:
Как бэ намёк, что бычки жевать не стоит.

Сейчас планы довольно радужные: дожить до настоящего ЕГЭ, написать его, поступить в колледж. А попутно доделать всё на домашнем серваке (ох сколько лучей поноса я получил бы, если бы написал даже малую часть, чем он будет заниматься), досмотреть кучу сериалов и прочая хрень.

Кстати, на счёт серва поподробнее. В нашем магазине работают тупые пидарасы. Тупые так как я затрахался объяснять что мне нужно, пидарасы, так как втюхали не то, что мне нужно. :( Дело в том, что мне нужен был NAS, говоря проще это жёсткий диск, который подрубается к локалке и определяется всеми устройствами как компьютер с одной расшареной папкой. Нашёл хорошую модельку, специально записал на бумажке полное название, пробил по онлайн каталогу есть ли в магазине, узнал что есть и пошёл покупать. Дал лист, на котором написал WD TV Live и модельку NAS. Он всё притащил, коробочка выглядела похожей и я ничего не заметил.

Далее. Прихожу домой и обнаруживаю пиздец какой приятный подарок: этот пидарас дал мне ровно на модель меньше. То есть это не NAS, это просто внешний жёсткий диск. Я поленился идти обратно, но жалею.

Да, вещь хорошая, не спорю. Щас подключил его к серву, расшарил, всё по идее ок. Но напрягает долгий отклик после простоя. Смотрю я на пример с него фильм, нажму на паузу, отойду чай налить, запускаю - тупо тормозит и жду минуту. Может кто в курсе как пофиксить?

Думаю просто купить простой хард на терабайт и вставить в серв. Есть идеи как лучше сделать?

Пока всё. :)

Feb. 15th, 2010

Колледж

Сегодня ездил в колледж, куда собираюсь поступать после 9-го класса. Записывался на курсы, но и в дальнейшем там учиться буду. Называется он "Институт кибернетики, информатики и связи". Теперь, когда спрашивают куда учится я гордо произношу такие слова как "кибирнетика", "информатика" и "институт". Read more...Collapse )

Прикольно то, что у многих до сих пор ассоциации с кибернетикой это хакерство, всемирный взлом всех банков и прочее-прочее. Поэтому боятся. :D

Специальность после колледжа у меня будет следующей: "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем". Звучит! А по квалификации техник. :)

Само здание (и две небольшие общаги) понравились. В среду даже постараюсь не забыть сделать фото :) Единственное, что не понравилось - на курсы в субботу в 9:45 (вроде) ездить. Я ещё только засыпаю в это время. :( Потом сдам в школе ЕГЭ и уже стану студентотой (прощай, школота). В колледже буду 3 года 10 месяцев, что дохуя, но насрать.

Самое страшное, чего я ужасно боюсь - мне завтра писать тесты (вроде пробный ЕГЭ) по русскому языку, а в четверг по алгебре. Страшно, да.

Кстати вот их сайт: http://ikis.tsogu.ru/

И я тут подумал, когда в автобусе ехал. Не будет тут никаких супер пупер сео постов.  Простая жж-шка. Оставлю для "рабочего" блога. :)

Feb. 10th, 2010

Казнить нельзя помиловать

Предлагаю вам самим поставить запятую :)



Пришло с обратной связи, с одного моего сайта. Я вот думаю, то ли кто то жалуется, что он не дима, то ли делится секретом, что он бля :)

Со вчерашнего дня ломит голова, будто шпалу вбили. Негодую.

Ах да, я же теперь не геймер :( Забанили акк на стиме за пиратские игрушки, жду разбана хотя бы лицензий. В саппорт уже отписал.

Previous 10